Интернет-мошенники обокрали клиентов «Сбербанка» на более 2 млрд рублей
Жертвами стали более 100 000 клиентов в регионах
Читать на полной версииБолее 100 000 клиентов «Сбербанка» в регионах стали жертвами интернет-мошенников, сообщает FlashNord со ссылкой на источник в МВД России.
«Более 100 тысяч человек пострадали, ущерб более 2 млрд рублей», — сказал собеседник агентства. Он отметил, что «банк перекладывает ответственность на клиентов, утверждая, что отсутствие антивируса — их проблема».
В региональных управлениях МВД Северо-Западного федерального округа подтерждают факты хищений средств клиентов банка.
Все жертвы пользовались смартфонами на базе Android, которые были заражены трояном, похищающим средства с привязанных к телефонным номерам карт «Сбербанка». При этом клиент не может увидеть списание средств, поскольку программа блокирует входящие SMS-сообщения от банка.
В Сбербанке сообщили, что 17 марта банк выпустил приложение «Сбербанк Онлайн» для ОС Android со встроенным антивирусом. Однако говорить об ограбленных мошенниками клиентах в банке не захотели.