Будущее в Интернете. Как убедить инвестора поверить в онлайн-проект?
В первую очередь нужно убедить себя, уверена сооснователь интернет-магазина Aizel.ru Айсель Трудел
Читать на полной версииС Айсель Трудел, сооснователем интернет-магазина Aizel.ru, мы говорили о том, как сделать, чтобы покупатель качественных товаров больше доверял и был готов тратить деньги не в аналогичных западных онлайн-магазинах, а дома. Кроме того, мы говорили о привлечении инвестиций в ее проект. Первый раунд составил 2,5 млн евро. По плану и согласно договоренностям озвучена цифра в 25 млн.
«Это группа «Бонум», которая занимается инвестициями. В Интернете, по-моему, мы первые у них. Они, я знаю, смотрят на разные проекты. Основная задача была убедить себя, в первую очередь, а не инвесторов, потому что на протяжении этих пяти лет я инвестировала собственные деньги вместе с моим партнером. Мы бы не пошли куда-то просить чего-то, если бы не были бы сами в этом уверены и не отвечали за свои поступки и слова. В первую очередь убедили себя, поверили в это и верим, и верим вообще в будущее Интернета. Точно так же, мне кажется, они тоже поверили в это, потому что рынок огромный, на самом деле. Он дает гораздо больше возможностей, чем офлайн, потому что там нет границ, нет ограничений, и было бы глупо не смотреть в эту сторону».
Обсудили вопрос примерки. Айсель до последнего была против.
«Потому что я считаю, что это неправильно, нельзя нарушать эту границу офлайна и онлайна. Это дополнительная услуга, мы осознанно на нее пошли, потому что, к сожалению, на рынке среди российских игроков многие не соблюдают никаких правил, они живут по своим собственным принципам и стандартам. Помимо примерок, привозят еще дополнительно порядка 50 вещей, которые клиент не покупает. Понимаете, Интернет — это скорость, все должно быть быстро, качественно, эффективно».