Завершающий день Петербургского международного экономического форума — время встреч и переговоров уже в неформальной обстановке и не только в рамках выставочного комплекса «Ленэкспо», но и по всему городу. И ездить нашему Mercedes-Benz V-Класс пришлось немало.

Салон автомобиля вмещает в себя шесть человек, но так как коллегам из рекламной и маркетинговой службы придется попутно работать, салон был переделан под четверых в основной части, ну и еще один пассажир может ехать рядом с водителем. В нашей версии Mercedes-Benz V-Класс на третьем ряду — три места, но одно «съедается», если посередине установить столик. В стандартном положении он спрятан между креслами второго ряда, но при необходимости его можно выдвинуть (по специальным полозьям в полу) на середину и устроить настоящий офис на колесах. Что и было сделано.

Кстати, автомобили Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге встречаются часто, а во время форума создается впечатление, что весь автопарк «северной столицы» состоит из моделей этого немецкого автопроизводителя. Удивительного тут ничего нет. Компания уже давно является официальным партнером ПМЭФ и предоставляет автомобили S, E, С и V-Класс для работы на форуме. Сосчитать их невозможно, но масштаб впечатляет, стоит лишь взглянуть на парковку возле Морского вокзала — это мир черных Mercedes-Benz.

Бизнес оn-line

За день наш Mercedes-Benz V-Класс накатал около 350 километров по Питеру, не по Москве. Десять встреч, шесть разных мест ну и, конечно же, культурная программа. Машина поработала на славу, как и коллеги по радиостанции Business FM, коммерческого отдела и маркетинга. Вот мнение об автомобиле нескольких из них, кому чаще всего приходилось в этот день путешествовать на новом Mercedes-Benz V-Класс.

Михаил

«Для меня главным показателем явилось то, что я беспрепятственно, прямо в машине, мог подготовиться к каждой встрече. Все устроено действительно для работы. Мощная тонировка пассажирского отсека защищает от солнца, столики расположены на необходимой высоте, и тебе не надо подстраиваться, чтобы написать текст. Вполне хватает регулировки сидений. Плюс, конечно, порадовала работа климатической установки, регулировать которую можно прямо со второго ряда».

Мила

«Меня в машинах часто укачивает, особенно если приходится что-то искать в телефоне. Не скажу, что в Mercedes-Benz V-Класс я совсем избавилась от неприятных ощущений, но в течение дня безболезненно проверяла в машине почту и отвечала на самые важные письма. Микроавтобус едет вроде бы и комфортно, плавно, но нет такой дикой раскачки, как это бывает на автомобилях с излишне мягкой подвеской. А еще здорово, что автоматические двери так широко раскрываются и порог удобный. Все боялась вечером, выезжая на прием, зацепиться или испачкать платье. Но нет, все прошло на высшем уровне».

Владислав

«В целом кресла Mercedes-Benz V-Класс очень удобные. Особенно раздельные, второго ряда, куда я перебрался практически сразу же. Они регулируются, и если перед вами никого на втором ряду нет, можно практически принять горизонтальное положение. Но лично мне не хватило функции массажа в креслах. За весь день намотался, хотелось расслабиться. В автомобиле хорошая музыкальная система, я в этом толк знаю, так как раньше занимался этим профессионально. И главное, шумоизоляция на очень достойном уровне — можно расслабиться и отдохнуть между встречами».

Вот такие местами придирчивые пассажиры нам достались. Но пора домой. Mercedes-Benz возвращается в столицу.