Иван Ершов, создатель мобильного приложения Garden Poetry, между делом рассказывал мне, как он пришел к собственному делу, как рискнул выйти со своим приложением на цветочный рынок, переполненный, как мне казалось, и так.

«Он полон, на нем дичайшая конкуренция, и это, наверное, один из самых сложных рынков для того, чтобы зарабатывать деньги и быть успешным как малый бизнес. Но я двенадцать лет работал в крупных компаниях — в Nestle, в Cadbury, последние 8 лет в Bacardi, и я занимался маркетингом крупных брендов, и проблема, которая возникла у меня, она заключается в том, что я перестал видеть смысл для себя быть все равно неким элементом в работе большой машины, огромного механизма глобального, и захотелось сделать что-то, в чем мы сможем привнести что-то новое в жизнь нашего города и помочь жителям нашего города решить какую-то проблему. Я очень люблю дарить цветы, я часто раньше дарил цветы и покупал, и всегда у меня возникала проблема с тем, чтобы купить нужный букет, потому что 90% цветочного рынка — это все-таки пока палатки у метро. И родилась идея запустить цветочный проект, который будет решать проблему удобства и скорости. Мы сделали такой проект, теперь для того, чтобы заказать цветы, нужно нажать две кнопки в мобильном телефоне».

Мне понравилась основная идея приложения — дарите цветы без повода.

«Люди в 90% случаев отправляют цветы по какому-то поводу. Но больше всего мы, конечно, любим заказы, в которых отправитель говорит, что цветы просто так, потому что, допустим, он просто хочет порадовать другого человека. Поводы бывают разные. Например, у нас сейчас очень многие заказывают цветы даже не в классической форме — мужчина женщине, а, например, очень много женщин отправляют цветы своим коллегам или подругам, поздравляя их с какой-нибудь сделкой или поздравляя с завершением какого-то проекта».