Новый Chevrolet Cаmaro стал компактнее и немного «похудел»
Концерн General Motors представил новое поколение легендарного спорткара Camaro. Автомобиль шестой генерации стал слегка компактнее, легче и получил новый турбированный мотор
Читать на полной версииКомпания Chevrolet представила новое, уже шестое по счету поколение спорткара Cаmaro. В концерне General Motors отмечают, что это самая экономичная Cаmaro компании. В частности, за счет внедрения новых двигателей.
Теперь в базовой версии легендарный Chevrolet Cаmaro оснащается новым 4-цилиндровым турбированным двигателем. Мощность агрегата — 275 лошадиных сил и солидные 400 Нм крутящего момента. С ним спорткар разгоняется до 100 километров в час менее чем за 6 секунд, а расход топлива при этом в смешанном цикле должен укладываться в 10 литров.
Впрочем, экономии топлива способствует и уменьшенный вес машины. Так, Camaro шестого поколения «похудел» на 90 килограммов по сравнению с машиной текущей генерации до 1,597 тонны. Помимо более легкой платформы Alpha, которая используется в основе машины, на снижение массы повлияли и габариты Camaro.
В частности, автомобиль стал на 57 миллиметров короче спорткара пятого поколения (длина составляет 4,784 метра), на 20 мм уже (1,987 метра) и на 28 миллиметров ниже (1,348). Уменьшился и размер колесной базы до 2,811 метра, что на 41 миллиметр короче, чем на нынешней Chevrolet Camaro.
Помимо новой турбочетверки, спорткар получил модернизированный двигатель V6 объемом 3,6 литра и мощностью 335 лошадиных сил. Кроме того, версия SS станет оснащаться 6,2-литровым V8 с функцией отключения половины цилиндров. Отдача этого агрегата — 455 «лошадок» и 617 Нм крутящего момента. Кстати, с новым поколением флагманская версия SS стала оснащаться адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control. Ранее они были доступны исключительно для трековой модификации ZL1.
В более простых исполнениях Chevrolet Camaro имеет переднюю подвеску типа MacPherson, а сзади — новую на пяти рычагах.
Все модификации сочетаются как с механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и с восьмидиапазонным «автоматом». Водитель сможет выбрать одну из настроек автомобиля. Для машины предусмотрено четыре режима езды: Snow/Ice, Tour, Sport, а также Track для версии SS. В зависимости от предпочтений водителя, электроника изменит настройки рулевого управления, коробки передач, педали газа и громкость звучания выпускной системы. Чем спортивнее, тем злее будет «рычать» мотор.