BMW испытывает новое поколение кроссовера X1
Компания BMW проводит испытания нового поколения самого компактного кроссовера X1. Автомобиль попался фотошпионам на тестах на легендарной Северной петле Нюрбургринга
Читать на полной версииНемецкий концерн BMW завершает испытания нового, второго по счету поколения своего самого на данный момент компактного кроссовера X1. Тесты автомобиля проходят на легендарной Северной петле Нюрбургринга, без которой не проходит ни одно испытание машины, даже с малейшим намеком на спортивность.
Новый BMW X1 станет машиной в какой-то степени революционной. В базовой версии кроссовер будет переднеприводным. Для большинства автопроизводителей это нормальная схема, но только не для BMW. До сих пор ни один кроссовер марки не оснащался в основе приводом на передние колеса, на задние — да, в том числе и X1 имел такую модификацию, но не на перед.
Всему виной новая платформа, на которой построен BMW X1 второго поколения — UKL. Она уже используется на моделях 2-й серии Active Tourer и Gran Tourer, которые являются первыми переднеприводными моделями BMW. Впрочем, версия xDrive (полный привод) также появится, все-таки это кроссовер. Двигатели новый X1 также позаимствует у соплатформенников.
Изначально баварцы планирует выпускать стандартную версию SUV на пять мест. Она должна быть даже короче, чем X1 текущего поколения. Однако с новой генерацией должна прийти и новая удлиненная 7-местная версия. Впрочем, о полноценном третьем ряде речь, скорее всего, не идет, но на два дополнительных места для детей рассчитывать можно.
Несмотря на уменьшенные габариты базовой версии, автомобиль должен стать значительно просторнее внутри. Этого удалось достичь за счет увеличения ширины, а также поперечного расположения двигателя.
Представить серийную версию нового поколения BMW X1, как ожидается, должны на автосалоне во Франкфурте этого года. Но продажи новинки начнутся лишь в 2016-м.