Miсrosoft не удалось зарегистрировать торговый знак Skype из-за телеконцерна Sky
Логотип Skype и так ассоциируется с облаком и это повышает вероятность того, что смысловой элемент «sky» (небо — англ.) будет распознаваться в слове Skype
Читать на полной версииЕвропейский суд общей юрисдикции отказал компании Miсrosoft в регистрации в Евросоюзе торгового знака Skype на основании того, что его можно перепутать с британским телеконцерном Sky, сообщает ТАСС.
Озвученное решение базирующегося в Люксембурге суда гласит, что форма логотипа Skype ассоциируется с облаком.
«Это еще более повышает вероятность того, что смысловой элемент «sky» (небо — англ.) будет распознаваться в слове Skype, поскольку облака находятся в небе», — отмечается в решении суда.
Впрочем, американской компании не придется проводить ребрендинг Skype, поскольку суд не высказал никаких претензий к фактическому использованию его логотипа, отказав лишь в регистрации торговой марки.
Microsoft уже заявила, что оспорит это решение в суде высшей инстанции. «Мы уверены, что никакой возможности перепутать Skype и Sky не существует и подадим апелляцию», — заявила американская компания.