Новый Hyundai Tucson: «не эволюция, а революция»
Компания Hyundai обещает представить в этом году в России четыре новые модели. В частности, следующее поколение среднеразмерного кроссовера Tucson
Читать на полной версииНовое поколение Hyundai Tucson было представлено на автосалоне в Женеве в марте этого года. По сути, машина сменила модель ix35, и отныне среднеразмерный кроссовер Hyundai по всему миру будет называться одинаково — Tucson. Об этом в интервью BFM.ru рассказал Кристиан Лоеер, отвечающий в компании за развитие бренда.
Почему было принято решение вернуть в Европу и Россию модель именно под именем Tucson?
Кристиан Лоеер: Здесь две причины. Первая — Tucson это наша глобальная модель, которая представлена на всех ключевых рынках. Это не просто имя, а уже бренд, хорошо узнаваемый, хорошо себя зарекомендовавший, кстати, в том числе и в России, где модель предыдущего поколения пользовалась большим спросом. Во-вторых, нельзя говорить, что Tucson просто является новой генерацией модели ix35. Это не эволюция, а революция. Машина имеет оригинальную основу, кузов, узлы и агрегаты, салон. В общем, ничего общего с ix35 нет.
А как же политика Hyundai по разделению названий по рынкам, принятая несколько лет назад, чтобы не путать потребителей? В США, Китае предпочитают полноценные названия, в Европе индексы, получается, теперь опять начнется неразбериха?
Кристиан Лоеер: К сожалению, эту часть корпоративной политики я комментировать не могу. Скажу так: у кроссоверов Hyundai сформировалась своя история. Tucson, Santa Fe — эти модели хорошо известны во всем мире. А к новым числовым индексам для подобных моделей потребителям привыкнуть не просто. Тем не менее, все новые модели, созданные специально для Европы, имеют индексы. Например, модель i40, она реализуется только в Европе и России.
Ну а новый кроссовер B-класса, который должен появиться на российском рынке, получит все-таки индекс — ix25?
Кристиан Лоеер: Хороший вопрос, но не ко мне. Кроссоверы B-класса популярны во всем мире. Уже такие машины Hyundai есть в Китае, в Индии, появится компактный SUV и в России. И производиться он будет на заводе компании в Санкт-Петербурге. Все, что могу сказать.
Хорошо, тогда вернемся к Tucson. Мне пока удалось только посидеть в этом автомобиле, в рамках автосалона в Женеве. Внутри все на очень достойном уровне, много современных опций. Не окажется ли новый кроссовер чересчур дорогим?
Кристиан Лоеер: Я, разумеется, знаю цену на эту модель в Европе, но пока разглашать ее не могу. Конечно, новый Tucson будет дороже машины предыдущего поколения. Фактически, это уже премиальный автомобиль — с современными технологиями, с изысканным дизайном, со своим оригинальным стилем. Но главное, что потребитель будет точно понимать, за что он платит. И это касается не только опций, но и того, как машина управляется, как работает шасси, рулевое управление. При этом, мы все-равно будем доступнее, чем аналогичные по классу конкуренты.
Новый Tucson сильно подрос. Он практически догнал по габаритам Santa Fe. Получается, что последний придется раздувать? Хотя куда уже более…
Кристиан Лоеер: Все автомобили со сменой поколений становятся чуть больше. Но сильно увеличивать Santa Fe мы не станем. Хотя об этом вообще еще рано говорить. Тем не менее, Tucson, в основном по ширине стал ближе к полноразмерному кроссоверу. Но Santa Fe — это большой полноразмерный SUV с другими задачами, другими настройками. Поэтому даже без кардинальных изменений габаритов, конкурировать модели не будут.