Современная экономическая обстановка в мире, безусловно, отражается и на строительстве. Снижение цен на нефть, ситуация на Украине, падение национальных валют – все это создает не самые благоприятные условия для ведения бизнеса. Стройматериалы, особенно те, что поставляются из-за рубежа, уже подорожали, и это отразилось на стоимости квадратного метра у девелоперов. Поэтому сейчас многие застройщики стараются оптимизировать свою работу, максимально сотрудничая с российскими поставщиками и производителями. Каждая компания сегодня ищет для себя выход: ведь понятно, что на рынке останутся большие игроки и те, кто готов предлагать потребителю действительно качественный и инновационный продукт. Тем более актуально на сегодняшний день выглядела строительная выставка Batimat Russia, которая проходила в Крокус Экспо в начале апреля. Российские и международные компании не только показывали свои новые технологии, но и боролись за клиента. Особенно остро эта борьба ощущалась на рынке оконных систем.

Известно, что первые ПВХ-профили придумали немцы еще в далеких 50-х годах прошлого века. С тех пор многое изменилось, оконные системы стали сложнее, экологичнее и пропускают меньше шума. Кажется, места для инноваций не осталось, но это не так. Эксперты отмечают, что общий тренд российского и мирового рынков – развитие экологичных стандартов и энергосберегающих технологий. В этом все остальные страны сегодня опережает Австрия. Но это развитый рынок, в отличие от рынка российского, который только начинает развиваться. И profine оценивает его как очень перспективный. В производство оконных систем немецкая компания инвестировала более 50 миллионов евро, здесь у них есть свои заводы. Таким образом, производитель решил для себя проблему импортозамещения: нет смысла закупать за границей, когда есть завод непосредственно на территории России.Фото: BFM.ru

Следование экологичным нормам, безусловно, очень важно для компании. Это абсолютно оправданно, ведь такой товар безопасен для окружающей среды и человека на протяжении всего своего жизненного цикла – от производства, эксплуатации и до утилизации. В profine без скромности отмечают, что у них есть обязательства перед следующими поколениями по сохранению экологии, насколько это возможно.

В России немецкий концерн profine представляет российское отделение «профайн РУС». Компания работает под тремя известными брендами: это KBE, Koemmerling и Trocal. Из новых разработок profine презентовал на выставке новую систему 76 мм в стандартном сегменте, а также инновационное покрытие proCoverTec и продукты премиум-класса, такие как premiDoor.

Как отмечают представители «профайн РУС», они единственные, кто с момента падения рубля не повышал цены на свои товары. Однако сегодня исходный материал становится дороже, и все производители просто обязаны повышать цены, отмечает Ян-Герд Фос. На вопрос о кризисе он отвечает, что ему непонятно, о чем идет речь: ведь у их компании обороты с начала года только растут. По мнению эксперта, экономическая обстановка в России позволит таким крупным компаниям только вырасти и укрепить свое положение на рынке. И произойдет это исключительно за счет того, что немецкая компания делает качественный товар, который вот уже много лет выбирают потребители по всему миру.

Фото: BFM.ru