Бизнес на лояльности: как OSMICards заставляет Passbook работать на компании
Компания предложила программное решение в виде электронных карт для бизнеса.
Читать на полной версииРоссийская компания OSMICards предложила программное решение в виде электронных карт для бизнеса на базе приложений Passbook™ и Passwallet™ еще в 2012 году. Именно тогда появилась возможность отказаться от пластиковых карт и купонов и хранить всю лояльность в одном предустановленном приложении. С тех пор технология стремительными темпами набирает актуальность.
Разработанное приложение позволило владельцам хранить дисконтные, бонусные, накопительные карты, посадочные талоны и купоны в электронном виде. Хранение электронных карт также стало доступно на Android смартфонах (в бесплатном подгружаемом приложении PassWallet или его аналоге).
Менее чем за два года по всему миру были распространены миллионы электронных карт. Поддержку данной технологии сегодня осуществляют все крупные авиакомпании, железнодорожные перевозчики, кинотеатры, многие магазины, автосалоны, рестораны, кафе и другие. Учитывая, что смартфоны с платформой Android и iOS в совокупности сегодня занимают 95%* рынка, для большинства крупнейших международных компаний запуск мобильных программ – это не просто фактор престижа, а необходимость.
Сервис электронных карт OSMICards стал находкой для компаний, желающих сменить устаревшие методы поддержания клиентской лояльности на современные и еще не надоевшие покупателю. Используя преимущества Passbook™, OSMICards предложили готовое ИТ-решение, которое интегрируется с любыми программами лояльности компании, бонусными и дисконтными системами. Оно позволило B2C-компаниям автоматизировать программу лояльности и сразу или постепенно отказаться от пластиковых клиентских карт, перейдя на их электронные аналоги, совместимые с сервисами Passbook и PassWallet в смартфонах на базе iOS и Android. Результат – увеличение конверсии маркетинга, повышение удобства и привлекательности клиентского сервиса и экономия ресурсов компании.
Глеб Билецкий, партнер OSMICards: «Кризис обязывает средний и малый бизнес быть гибким и клиентоориентированным как никогда. Нужно продолжать совершенствовать продукт, сервис и одновременно предлагать что-то новое покупателю. Сейчас такое время, когда очень актуален совет Королевы из «Алисы в Стране чудес»: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее». В случае электронных карт, можно говорить о том, что с их внедрением решаются сразу две задачи: новый удобный клиентский сервис и оптимизация расходов на программу лояльности».
Что конкретно получает компания от перехода на электронные карты лояльности?
- Прямой канал коммуникации с клиентом через его смартфон
- Аналитику эффективности проводимых маркетинговых акций (кто загрузил карту, кто открыл, какие сообщения были доставлены и прочтены и пр.)
- Экономию рекламных бюджетов: сокращение издержек на смс и e-mail рассылки, работу call-центра, эмиссию и перевыпуск пластиковых карт и др.
- Репутацию продвинутых игроков рынка.
Светлана Сафронова, генеральный директор бутика Crea Concept в Москве: «Crea Concept – французская марка дизайнерской одежды. Наши потребители – успешные женщины, чаще всего это люди бизнеса или искусства. Для них смартфоны – важная часть жизни, они всегда под рукой. Наш магазин в Москве открылся всего неделю назад. В процессе запуска мы, конечно, задумались о том, как порадовать наших покупателей и уже на старте заложить базу для спланированной маркетинговой политики. Сервис электронных карт нам посоветовали наши партнеры. После более близкого ознакомления с технологией, выбор формата карт лояльности стал для нас очевиден. Это один из лучших инструментов формирования аудитории постоянных потребителей. Passbook делает процесс использования и хранения карт удобным для покупателей, а бренду позволяет выгодно отличаться от конкурентов и заботиться о комфорте потребителей».
Рост популярности сервиса электронных карт не мог не сказаться на деятельности самой компании-разработчика. Ежеквартальный прирост клиентской базы компании с 2014 года составляет 30%. Сегодня среди клиентов OSMICards – сетевые магазины (HUGO BOSS, Винотека, Бюстье, Адамас, iShop), дилерские центры (Рольф Премиум, Аояма Моторс), cалоны красоты (Персона, Comilfo, La Scala), танцевальный клуб (Galla Dance), рестораны (Sumosan, Хоум Бар, Selfie, Castro Café, Крыша Мира, La Maree), медицинские центры (Ланцет Центр) и сотни других.
OSMICards активно развивает партнерскую сеть. Представительства компании работают не только в России, но и за ее пределами: в Украине (г. Днепропетровск), Казахстане (г. Алматы, Астана), Армении (г. Ереван), США (Филадельфия), готовятся к запуску представительства в Якутске и Владивостоке. До конца года компания планирует открыть еще 20 филиалов по всему миру, и сейчас активно ищет партнеров. Компании, работающие в области маркетинга, ИТ и телекоммуникаций и планирующие развивать параллельный продукт, могут оставить заявку на сотрудничество на сайте .
_________________
*по данным открытых источников на 2014 год