Toyota Alphard добрался до России
Компания Toyota представила в Москве новый минивэн бизнес-класса Alphard. Автомобиль стал просторнее, технологичнее и еще оригинальнее внешне, хотя, куда уже оригинальнее
Читать на полной версииСолидную часть презентации Toyota Alphard в столице отдали под описание дизайна новой модели. Нам пытались объяснить скрытый смысл массивной хромированной решетки радиатора, философскую подоплеку мощного бампера, и как на динамический облик влияет оригинальная средняя стойка.
Удивительного тут ничего нет. Машина получилась еще более экстравагантной, чем Alphard предыдущего поколения. Хотя казалось бы, куда еще экстравагантнее. Многие так и не смогли убедиться в необходимости такого дизайнерского решения. Но то, что машину никто, никогда, нигде не сможет не заметить, не обратить на нее внимания — факт 300-процентный. И в этом фишка. В России таких машин с чисто японским дизайном никогда не было.
Помимо внешности, автомобиль существенно доработали и технически. Увеличилась колесная база на 50 мм, что обеспечило дополнительное пространство внутри машины. Появилась новая подвеска на сдвоенных рычагах, вместо прежней торсионной. Она отвечает за больший комфорт и лучшую управляемость. Кроме того, увеличилась жесткость кузова и улучшилась шумоизоляция.
Под капотом минивэна 3,5-литровый двигатель мощностью 275 л.с. Мотор работает вкупе с 6-ступенчатым «автоматом». Такой тандем позволяет солидному минивэну разгоняться до 100 км/ч всего за 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. При этом, в Toyota отмечают и небольшой (для такого двигателя) расход топлива — 10,5 л на 100 км. Впрочем, это официальные идеальные данные, сколько Alphard потребляет на деле — в ходе тест-драйва.
Из других новшеств полностью светодиодная светотехника, как спереди, так и сзади, а в фарах головного света встроен мощный диод, подсвечивающий повороты.
Дополнен новый Toyota Alphard и свеженькими полезными опциями, такими как подогрев руля, потолочный монитор для пассажиров второго ряда, ионизатор воздуха.
Комплектаций у машины три: «Престиж», «Престиж Плюс» и «Люкс». Но различия лишь в нюансах, так как даже в базовом оснащении Alphard имеет, все что необходимо для комфортного путешествия. В частности, машина может похвастаться такими опциями как ABS, система курсовой устойчивости, передние и боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, парктроники по кругу, трехзонный климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистема с восемью динамиками. За такую версию дилеры просят 2 млн 998 тысяч рублей.
Флагманская версия обойдется в 3 млн 493 тысячи. Сюда, помимо перечисленного, входят электрорегулировка кресел второго ряда, их вентиляция и подогрев, девятидюймовый LCD-дисплей для задних пассажиров, колеса на 18 дюймов, навигатор и музыкальная установка JBL с 17 динамиками.