Японские автопроизводители не намерены закрывать заводы в России
Объем выпуска на них в некоторых случаях может меняться в зависимости от ситуации на рынке
Читать на полной версииЯпонские автомобилестроительные корпорации не намерены закрывать свои предприятия в России, хотя объем выпуска на них в некоторых случаях может меняться в зависимости от ситуации на рынке. Об этом сообщили ТАСС представители компаний, имеющих свои сборочные заводы на территории РФ, комментируя решение американской General Motors в значительной мере свернуть производство на предприятиях в России.
«Сейчас ситуация в экономике России сложная, однако наша корпорация смотрит на нее с позиций долгосрочного бизнеса, — заявил представитель отдела глобальных коммуникаций Nissan Motor Co. — Мы сделали обширные инвестиции и считаем, что перспективы имеются. К тому же к нам поступает информация о том, что российским клиентам нравятся автомобили Nissan. Так что планов закрывать производство или сокращать его у нас не имеется».
В пресс-службе Toyota Motor Corp. также подтвердили, что какой-либо информацией об изменении планов выпуска продукции в России они не располагают. «Наши мощности в России закрываться не будут, — сообщили ТАСС в штаб-квартире корпорации Mazda Motor Corp. — Объемы выпуска могут корректироваться в зависимости от спроса, однако это обычная практика. Она не связана с какими-то особенностями нынешней ситуации в России».
В Mitsubishi Motors Corp. ТАСС сообщили, что «планов ликвидации предприятия в России нет». «В 2014 финансовом году у нас несколько упал объем продаж, ситуация со сбытом тяжелая, сказывается изменение курсов валют. Однако в средне- и долгосрочной перспективе Россия остается важным рынком, и в такой оценке у нас нет изменений. Немыслимо тут же уходить из России только из-за валютных колебаний или перемен с объемами продаж», — подчеркнули в компании.
Ранее американский концерн General Motors объявил о существенном пересмотре планов на российском рынке и отказался практически от всех своих производственных площадок: объявил о закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановил контрактную сборку на мощностях Калининградского «Автотора» и Нижегородского ГАЗа и оставил только СП с АВТОВАЗом — GM-Avtovaz. Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей бренда Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac.