Honda HR-V: компактный кроссовер с заявкой на успех
Honda представила в Женеве европейскую версию компактного кроссовера HR-V. Машина явно претендует на успех – стоит только сесть за руль, и сразу понимаешь, почему
Читать на полной версииОт компактных кроссоверов класса B не ждешь особых изысков в салоне. Разумеется, если это машины не премиального класса. Но Honda HR-V, несмотря на то, что это автомобиль массового сегмента, производит очень приятное впечатление своим интерьером. Повернутая к водителю приборная панель, два дисплея с полностью сенсорным управлением, довольно мягкий, приятный пластик. Удивило лишь то, что обивка дверей – тканевая, фактурная. Но это также добавляет машине шарма, хотя, возможно, решение и не очень практичное.
Под капотом европейской версии Honda HR-V будут располагаться два двигателя на выбор: бензиновый 1,5-литровый мотор отдачей 130 л.с., либо дизель объемом 1,6 л., мощностью 120 «лошадок». Коробок передач тоже две. В базе предложат 6-ступенчатую «механику» она идет как с дизельной модификацией, так и с бензиновой. А вот вариатор CVT можно будет заказать только с 1,5-литровым мотором.
В стандартном Honda HR-V имеет приличных габаритов багажник – 453 л, а сложив второй ряд кресел, получаем объем до 1 026 л.
Радует и набор дополнительного оборудования. Так, HR-V для Европы можно будет приобрести с системой предупреждения о столкновении, слежения за рядностью движения, кроме того, машина сможет считывать дорожные знаки и контролировать максимально допустимую скорость.