В Женеве прошла мировая премьера обновленной версии Range Rover Evoque. Но если честно, то вполне можно сказать, что машину модернизировали, причем довольно серьезно.

Внешних отличий не много: разработчики ограничились лишь изменением формы бамперов и воздухозаборников. Но вряд ли у кого повернется язык назвать дизайн Evoque устаревшим.

В салоне экспериментировали с дизайном, из изменений — новый 8-дюймовый сенсорный дисплей и функция распознавания жестов. Кроме того, в Range Rover Evoque стали устанавливать новые более удобные кресла.

Range Rover Evoque. Фото: Алексей Аксенов/BFM

Но главное скрывается под капотом. Автомобиль стал оснащаться новым алюминиевым турбодизелем семейства Ingenium. Двигатель легче аналогов на 20-30 килограмм и выдает 150 и 180 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. Кроме того, 2-литровый бензиновый мотор модификации Si4 стал мощнее и теперь развивает 240 лошадиных сил.

Обзавелся Evoque и новыми опциями, такими как система предотвращения фронтальных столкновений, слежения за рядностью движения и система распознавания усталости водителя. Плюс «внедорожный» круиз-контроль, который на скорости до 30 километров в час сам выбирает оптимальные способы преодоления различных препятствий.