Сегодня поступил в продажу новый альбом Уитни Хьюстон, состоящий из одиннадцати треков, включая несколько потенциальных хитов и новый гимн гей-сообщества. До этого, с 27 по 31 августа, песня «I Look to You», ставшая заглавной композицией и рекламным синглом пластинки, была доступна для свободного скачивания на официальном сайте певицы. Подобное продвижение новых альбомов не единожды практиковали многие зарубежные и российские исполнители.

Критики с восторгом восприняли новый альбом Хьюстон, поговаривая о ее возвращении на сцену. А ее звукозаписывающая компания Sony BMG Music Entertainment рассчитывает, что продажи пластинки будут очень высокими: до нового года по всему миру будет продано порядка 2 млн дисков.

В России новый альбом станет, как минимум платиновым, считает промо-директор Sony BMG Music Entertainment Russia Виталий Сибатров: «А как максимум, в идеале, — двух- или трехплатиновый диск. В России платиновым можно назвать альбом, продажи которого составляют 20 тысяч дисков. Соответственно двух- и трехплатиновый — это 40 и 60 тысяч. Сейчас мы планируем продать 20 тысяч, потом, возможно, доберем до статуса вторичной платины». Средняя розничная цена нового диска Хьюстон в столичных магазинах составляет 250 рублей.

Оптимизм Sony BMG разделяет музыкальный критик Артемий Троицкий, по мнению которого продажи нового диска Уитни Хьюстон будут неплохими: «Во-первых, в связи с безвременной кончиной Майкла Джексона имеется общая волна ностальгии по старым героям. Во-вторых, Уитни Хьюстон — певица качественная, хотя рекордных продаж ее альбома ожидать не стоит. Новый альбом — это просто показатель того, что ей нужны деньги. Альбом будет посредственным, но продаваться будет нормально».

Динамика продаж будет зависеть в том числе и от того, какие синглы запустят в поддержку альбома. Сейчас на радио ротируется песня «Million Dollar Bill» («Купюра в миллион долларов»), написанная для Хюстон Алишей Киз. По прогнозам экспертов, в США продажи составят в первую неделю 300–400 тысяч дисков. Причем по продажам в эту неделю Уитни Хьюстон опередит альбом Мадонны (280 тысяч дисков), Келлли Кларксон (255 тысяч), но вряд ли обойдет Мэрайю Керри (463 тысяч), Бейонси (482) и Бритни Спирс (505 тысяч), сообщает Reuters.

Сначала продажи будут высокими, а потом пойдут на спад, отмечает в интервью Reuters главный редактор журнала «Rolling Stone» Кэрин Ганз. В успехе продаж сомневается и продюсер Иосиф Пригожин: «Конечно же, старые артисты стали возвращаться, потому что по ним соскучились. Всё зависит от того, как она мотивирует своё долгое отсутствие».

Ранее в интервью CNN Уитни Хьюстон заявила, что 7 лет молчания — это просто передышка: «У меня был перерыв. Иногда надо брать передышку, притормозить и расслабиться. Я столько работала, что не успевала жить!».