Куда можно улететь в 2015 году по ценам 2014-го?
Падение рубля и другие факторы оказали влияние на цены в 2015 году. Что мы будем покупать этим летом, укладываясь в рублевый бюджет 2014 года? Рассмотрим авиабилеты
Читать на полной версииКуда можно улететь за 30 тысяч рублей? В декабре 2014 года этой суммы хватало, чтобы добраться до Нью-Йорка и обратно и купить в Duty Free три бутылки хорошего виски; или дважды слетать в Париж, а потом взять билет в один конец в Лондон.
В Новый год цены выросли примерно на 40%, а сейчас фактически вернулись к прежнему уровню. Авиакомпании отказались индексировать тарифы на волне роста курса доллара, хотя обслуживание международных рейсов более чем наполовину оплачивается валютой. Эксперты объясняют небольшие цены двумя факторами: низкий сезон и дорогие кредиты.
Ставка в 25% становится абсолютно неподъемной, говорит руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Олег Пантелеевруководитель аналитической службы агентства «Авиапорт»«Поэтому единственной возможностью получить дополнительные средства для поддержания текущей операционной деятельности является увеличение глубины продаж, то есть попытка кредитоваться у потенциальных пассажиров — у населения».
Сразу две крупнейшие российские авиакомпании объявили декаду распродаж. С 3 по 13 февраля пассажиры могут купить билет с существенной скидкой — до 60%, если успеют. Предложение, как обычно, ограничено.
Если улетать день в день, эконом до Нью-Йорка обойдется в 28 тысяч в «Аэрофлоте», в ближайшие выходные — 25 тысяч в «Трансаэро». При бюджете в 30 тысяч можно доехать до аэропорта на такси.
Низкие тарифы при низком курсе рубля наверняка заинтересуют иностранцев, но летать дешево они смогут только из России, объясняет гендиректор онлайн-агентства «Авиакасса.ру» Максим Побережник.
Максим Побережникгендиректор онлайн-агентства «Авиакасса.ру»«Авиакомпании по разным тарифам продают перевозку из Москвы в Нью-Йорк и обратно, и из Нью-Йорка в Москву и обратно. Поэтому цена из Нью-Йорка в Москву и обратно в Нью-Йорк намного выше, чем из Москвы в Нью-Йорк и обратно. Поэтому здесь сэкономить сильно не получится, это выгодно только для иностранцев, которые работают в России и которым из России нужно летать куда-нибудь за рубеж и возвращаться назад».
Дешевые авиабилеты — это плюс для пассажиров, но риск для авиакомпаний. По мнению экспертов, большие распродажи зимой и весной могут свести на нет прибыль в высокий сезон. А при дорогом кредите — это верный путь к банкротству. Если конечно, не пойти на крайние меры и продавать не только сидячие, но и стоячие места. И это не шутка. Китайский лоукостер Spring Airlines уже обратился к регуляторам с просьбой разрешить новую авиауслугу.