Кабмин хочет разрешить рекламу российского вина и шампанского
Правительство предлагает вернуть рекламу отечественных вин и шампанского в телеэфир и на радио
Читать на полной версииКабинет министров предложил разрешить рекламу российского вина и шампанского на телевидении и радио. Текст соответствующего законопроекта размещен на сайте правительства.
В документе предлагается внести изменения в федеральный закон «О рекламе». В частности, в закон могут ввести следующую формулировку: «Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени».
Кроме того, в законопроекте есть ряд поправок в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Поправки облегчают условия работы российских виноделов благодаря упрощению системы государственного контроля в винодельческой сфере.
В пресс-службе правительства отмечают, что данные меры направлены на выполнение поручений президента России.