Транспортные нововведения-2014. Каковы итоги
В понедельник столичный дептранс отчитается о своей работе в Общественной палате. Презентацию за год представит заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов
Читать на полной версииВ конце прошлой неделе Ликсутов заявил, что в 15-м году в городе появится около 60 километров новых выделенных полос. Ликсутов также пообещал, что зона платной парковки не будет расширяться в жилых массивах.
К каким результатам привели транспортные нововведения столичных чиновников в этом году? И что ждет автомобилистов в будущем?
Вторую неделю подряд вечером в будни Москва встает в восьмибалльные пробки. В этом году на дороги города выехали дополнительно 250 тысяч машин. Коллапса нет, записал в заслугу политики дептранса Максим Ликсутов. Скорость движения в центре после введения платной парковки выросла на 10%. Как отразились последние нововведения на движении за пределами Садового кольца, заммэра не озвучил. Данные о скорости на периферии приводит координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов.
Петр Шкуматовкоординатор «Синих ведерок»«Мы ведем независимый мониторинг, скорость движения в разных участках города показывает, что в центре стало чуть лучше, на 5%. В районах, которые расположены за третьим транспортным кольцом, стало заметно хуже. Скорость движения там упала и очевидно, что автомобили, которые перестали ездить в центре, никуда не делись, а переместились за пределы зоны, которую начертили московские власти».
Москва ставит строительные рекорды: около 80 километров новых дорог в год, заявил Собянин. По словам Ликсутова, через пять лет в городе появится 700 километров дорог. Т.е. ежегодно надо строить 140 километров. И это еще не самое большое противоречие в заявлениях столичных чиновников. В прошлом году Ликсутов говорил, что комфортному движению в столице мешают полмиллиона машин. Он сравнивал загруженность дорог в августе, 2 миллиона 300 тысяч и в декабре 2 миллиона 800. В этом заммэра оперировал совершенно иными цифрами. По его словам, ежедневно в город выезжают 3 миллиона машин, а для нормального трафика нужно 500 тысяч. Таким образом, лишними оказались 2,5 миллиона лишних машин. Комментирует координатор общественного движения гражданских активистов «Движение» Андрей Филин.
Андрей Филинкоординатор общественного движения гражданских активистов «Движение»«Он называет цифры, которые друг другу противоречат. Никогда одновременно 3 млн машин в Москве ездить не будут. Даже если будут эти 3 млн, их можно грамотно расставить, чтобы они в Москве себя чувствовали комфортно. При всех прогнозах, что Москва встанет и что мы все будем стоять в пробках, думаю, что еще лет 10 при таких цифрах добавления в автопарк новых машин, мы пока еще будем ехать».
После того, как было объявлено о полумиллионе лишних машин, в городе появились платные парковки, платная эвакуация, зашла речь о платном пересечение МКАД и ТТК. Транспортная ситуация в целом существенно не изменилась. Пока можно только гадать, какие меры примут столичные власти, если в этом году объявлено о двух с половиной миллионах лишних машин.