Hyundai освежила i40 и сделала автомобиль более безопасным
Компания Hyundai представила обновленную версию седана и универсала i40. Автомобиль слегка обновился внешне, получил новые опции и стал безопаснее.
Читать на полной версииHyundai обновила седан и универсал i40. Модель среднего класса теперь стала ближе к премиальному седану Genesis. В частности, автомобили обзавелись большой решеткой радиатора с поперечными панелями, новыми бамперами и светодиодной оптикой.
Но главные изменения коснулись технической начинки, а конкретнее — у моделей были перенастроены подвеска и рулевое управление. Так, седан получил систему электронной имитации работы самоблокирующегося дифференциала на передней оси. А универсал, помимо этого, обзавелся еще и электронно-управляемыми амортизаторы сзади. Жесткость будет меняться в зависимости от режимов движения, а водитель сам сможет менять настройки рулевого управления и отклик на нажатие педали газа.
Богаче стало и опциональное оснащение. Теперь Hyundai i40 имеет в арсенале систему автоматического переключения дальнего света фар, умеет распознавать дорожные знаки, следить за рядностью движения.
Кроме того, автомобили получили новую навигационную систему с 7-дюймовым экраном и систему автоматического открывания багажника. Для того, чтобы открыть багажник, владельцу необходимо встать с ключом сзади автомобиля и подождать не более 3 секунд. Система опознает ключ и откроет крышку багажного отсека.
Двигателей на обновленной версии, которая изначально будет доступна только в Европе, будет всего два. Причем оба дизеля (такие в почете в Старом Свете) объемом 1,7 л, но разной мощности — 115 и 141 л.с. Второй мотор будет сочетаться с новым 7-ступенчатым «роботом», разработанным Hyundai.
Пока неизвестно, когда новинка с доработанной подвеской и внешностью появится на других рынках. Этот вопрос будет решен в будущем году.