Конкурент BMW X6 от Mercedes-Benz представлен официально
Компания Mercedes-Benz представила конкурента кроссовера-купе BMW X6. Автомобиль, построенный на базе модели ML, получил имя GLE Coupe
Читать на полной версииMercedes-Benz официально представил свой кроссовер-купе GLE Coupe. Машину построили на основе рестайлинговой модели ML, которую, впрочем, после выхода на рынок в будущем году будут называть GLE. Версия Coupe отличается от соплатформенника, прежде всего, покатой задней крышей, которая и намекает на кузов типа купе.
Длина новинки составляет 4 900 мм, ширина — 2 003 мм, высота — 1 731 мм, а колесная база равна 2 915 мм. Если сравнивать с единственным пока конкурентом — BMW X6, то кроссовер-купе от Mercedes-Benz оказался более раздутым: он на 14 мм шире соперника, на 29 мм выше, при этом по длине GLE Coupe уступает «баварской» модели, правда незначительно — всего 9 мм.
На первом этапе Mercedes-Benz GLE Coupe получит три модификации: две с бензиновыми моторами и один с турбодизелем. Версия GLE 400 получит битурбированный мотор V6 отдачей 333 л.с., а модификация GLE 450 AMG такой же мотор, но мощностью 367 л.с. Что касается двигателя на «тяжелом» топливе (GLE 350 d), то это также V-образная «шестерка», в которой скрыты 258 «лошадок» и 620 Нм крутящего момента.
Все без исключения двигатели сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Только на версиях GLE 400 и GLE 350 d тяга между осями распределяется в равных пропорциях — 50 на 50, а вот модификация AMG, как более спортивная, имеет преимущество на задней оси, куда идут изначально 60% момента.
В базе Mercedes-Benz GLE Coupe получил обычную пружинную подвеску, однако за доплату можно будет приобрести и пневматику Airmatic с системой ADS Plus. Она, считывая данные о скорости движения, угле поворота колес, способна самостоятельно менять жесткость подвески у каждого колеса.
Аналогичную подвеску в стандартном оснащении имеет и модификация GLE 450 AMG. Система Dynamic Select включает в себя пять режимов работы управляющей электроники: Individual, Comfort, Slippery, Sport и Sport+.
Но это еще не все. Согласитесь максимум 367 л.с. для кросовера-купе как-то маловато. Понимают это и в Mercedes-Benz, поэтому уже готовят и флагманскую версию AMG. Официальных данных о ней нет, однако, по мнению экспертов, она получит 5,5-литровый твин-турбо-мотор V8 мощностью от 557 до 577л.с. В продажу новинка должна поступить к середине будущего года.