Coca-Cola запускает собственный бренд безлактозного молока
Компания рассчитывает, что новый проект принесет ей целое состояние
Читать на полной версииCoca-Cola собирается запустить производство своего собственного бренда молока. В компании уверены, что новый продукт будет настолько популярным, что на Coca-Cola «прольется денежный дождь». Об этом пишет The Telegraph.
Напиток Fairlife, которым будут заполнены полки американских магазинов уже в следующем месяце, будет стоить в два раза дороже обычного молока, которое сейчас находятся в продаже. Представители Coca-Cola объясняют высокую цену тем, что молоко будет содержать больше протеина, меньше сахара и никакой лактозы.
«Мы применяем собственный процесс фильтрации молока, который позволяет нам увеличить содержание протеинов на 50% и уменьшить содержание сахара на 30%. Кроме того, в нашем молоке не будет лактозы. Мы получим продукт более высокого качества с улучшенным вкусом. Поэтому мы вдвое повышаем цену по сравнению со стоимостью молока, которое мы привыкли покупать», — заявил старший вице-президент Coca-Cola Сэнди Дуглас.
По его мнению, популярность будет приходить к Fairlife постепенно, но у проекта «огромный потенциал роста». «Мы пока собираемся инвестировать в молочный бизнес, чтобы укрепить бренд, поэтому первое время деньги нам не потекут. Но когда ты делаешь все правильно, деньги придут рано или поздно», — добавил Дуглас.
При этом, как отмечают эксперты, Coca-Cola решила выйти на рынок молока, когда он переживает неспокойные времена. Продажи обычного молока падают в США, однако доходы от продажи молока с высоким содержанием протеина и с вкусовыми добавками растут.