«КамАЗ» из-за кризиса переходит на режим 4-дневной рабочей недели
Предприятие будет работать в этом режиме как минимум полгода
Читать на полной версииОАО «КамАЗ», крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, с 24 ноября переходит на режим 4-дневной рабочей недели. Руководство компании приняла такое решение в связи с кризисными явлениями на автомобильном рынке и падением продаж, передает ТАСС.
Представитель «КамАЗа» сообщил агентству, что приказ подписан сроком на полгода с возможностью пересмотра каждый месяц. Предприятие вернется к 5-дневной рабочей неделе, если получит заказ, требующий ускорения темпов производства.
Вдобавок к этому компания объявила днями простоя на предприятии 26 и 27 ноября.
Российский рынок грузовых автомобилей в январе-октябре 2014 года сократился на 18,7% до 73 49 машин. В октябре снижение составило 26,7% до 7 281 машин, сообщало аналитическое агентство «Автостат».
Первое место по-прежнему занимает «КамАЗ», однако его продажи за 10 месяцев упали на 13,6% до 21,9 тысячи грузовых автомобилей; в октябре спад составил 24,7% до 2 013 единиц.
«КамАЗ» занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и 8-е место в мире по объему выпуска дизельных двигателей. В состав технологической цепочки группы входят 11 крупных заводов автомобильного производства и подразделений вспомогательного цикла. Крупнейший акционер «КамАЗ» — группа «Ростех» (бывшие «Ростехнологии», контролирует 49,9% акций).