Компания Chevrolet официально подтвердила планы по выводу с нашего рынка модели Chevrolet Malibu. Нового поколения седана среднего / бизнес-класса в России также не будет, во всяком случае в обозримом будущем.

Причина банальна: низкий спрос. С начала продаж модели в 2012 году в России было продано всего 611 автомобилей. В компании говорят, что Malibu и выводили на рынок, чтобы прощупать рынок на предмет спроса в данном сегменте.

Спрос-то есть: Toyota Camry продаются у нас десятками тысяч в год, пользуется высоким спросом Nissan Teana, ну а если говорить о среднем классе, то там неплохо себя чувствуют Hyundai i40 и Kia Optima. Конечно, этот сегмент один из самых узких, но так чтобы 611 автомобилей за два года — случай редкий.

Chevrolet Malibu, седан среднего/бизнес-класса, пришел на смену модели Ecipa, которая поставлялась к нам из Кореи (бывшая Daewoo). Chevrolet Ecipa в свое время была самой доступной моделью в своем классе.

На самом деле Chevrolet Malibu, американская машина далеко с не самым роскошным салоном и в одной единственной комплектации, была слегка переоценена в России. Двигатель тоже один — 2,4-литровый бензиновый, мощностью 167 л.с. и тоже ничего особенного из себя не представлял. А стоит машина 1 млн 355 тысяч рублей. Да, она уже хорошо оснащена: там и кожаный салон, и всевозможные опции и системы помощи водителю, но кому от этого легче. Ведь потребитель видит стартовые цены конкурентов, которые на 200-400 тысяч рублей ниже. А при этом модели других компаний предлагаются и с выбором модификаций, и опций, и с различными вариантами индивидуализации. Прощай, Malibu.