Свой среди чужих, чужой среди своих. Информационная война
Говорим вполголоса тост стариков, ставший снова актуальным: «Главное – чтобы не было...» Правда, она уже идет — у нас дома. Вы не заметили?
Читать на полной версииВ конце прошлого года мы проверяли друг друга на прочность, ссорились, но договаривались. А теперь поздно. Каждый из нас молчит, но не потому что сдерживается, а потому что каждый стоит на своем и уступать не намерен. Это очень похоже на то, что случилось в фильме «Мусульманин»: это что-то глобальное, что-то на уровне веры. Мне говорят: «Ты счастливая, редкая птица – твоя семья созвучна тебе». — «А как же мои друзья? — отвечаю я. — Теперь что, без них дальше?»
Мои близкие, умные, успешные, замечательные друзья, что стало с вами? Вы тратите энергию и обмениваетесь лишенными всякого смысла разговорами о работе музыканта Макаревича и о подрывной деятельности предателя Макаревича. Вы размышляете о «Марше мира» и о марше на Поклонной горе и занимаете противоположные стороны. А самое страшное заключается в том, что мы перестали бояться ссориться. Мы готовы ссориться, вгрызаться друг другу в глотки, доказывать, настаивать. Любой информационный шум мы живо подогреваем дома и с обожжёнными языками ложимся спать, готовые воевать с утра. Полив на головы ледяной воды, мы трезвеем, в споре становимся добрее, перечисляем деньги больным детям и говорим вполголоса тост стариков, ставший снова актуальным: «Главное – чтобы не было...» Правда, она уже идет — у нас дома. Вы не заметили? Обернитесь. Свой среди чужих, чужой среди своих.