Быть в стиле Vertu
Компания Vertu выпустила новую модель смартфона под названием Aster. Мы узнали о нем самое интересное и спросили деловых людей, зачем покупать телефон за 5 тысяч евро
Читать на полной версииЧеловека встречают по одежке. А еще по аксессуарам, которые могут рассказать больше, чем он сам. С такой позиции создаются телефоны Vertu: не просто средство связи, а способ заявить о себе. Вытащить из кармана такой телефон, положить его на стол, все равно что носить на запястье часы Ulysse Nardin. Возможно, по технологичности он в чем-то уступает гаджетам с откушенным яблоком, но и ведь покупают Vertu не для красивых сэлфи – хотя фотографирует последняя модель неплохо. Прежде всего, это предмет роскоши, который уже давно стал символом успешности для деловых людей. Как отметил директор Vertu Макс Поглиани, их клиенты ценят компактность телефонов, которые могут удобно поместиться в кармане хорошо сшитого костюма.
Александр Хрусталевгенеральный директор компании НДВ-Недвижимость«На протяжении пяти лет пользовался Vertu, потом пришли новые технологии, которые заменили красоту на технологичность. Сейчас у меня шестой iPhone. Что касается Vertu, он роскошный, но у меня на полке лежит их три или четыре штуки. Когда дети вырастут, расскажу им, какие были телефоны и что они были дороги».
Каждый аппарат Vertu Aster собирается одним мастером, и после всей работы он гравирует на корпусе свое имя – в знак исключительности. Отдельно производятся сапфировые экраны: стоимость только сапфирового стекла находится на уровне новенького iPhone. Дисплей и стекло соединяют вместе в помещении, воздух в котором обновляется 4 раза в час: под экран не должна попасть ни одна пылинка. На новом Vertu установлена ОС Android KitKat. И хотя ассоциировать шоколадку и ее логотип с телефоном стоимостью 4900 евро странно, выглядит операционная система так же «вкусно», как и звучит. Отделанный кожей и заключенный в титановый корпус, новый Vertu Aster обладает Full HD-дисплеем диагональю 4,7 дюйма с разрешением 1920 на 1080 точек. Акустическая система имеет объемный звук Dolby Digital Plus, камера в 13 мегапикселей делает безупречные снимки, 4-х ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 801 с частотой 2,3 ГГц обеспечивает смартфону высокую скорость работы. В телефоне есть модем LTE Category 4. Батареи смартфона хватает на почти 16 часов работы в режиме разговора и на 16 суток в режиме ожидания.
Дизайн Vertu Aster разработан с учетом женской аудитории – как уверяют авторы, новая модель подойдет как мужчинам, так и женщинам. Aster представлен в шести цветах и семи вариантах отделки. Смартфон премиум-класса можно купить уже в октябре. В рублях он будет стоить от 240 тысяч.
Николай Валуевчлен комитета Госдумы по физической культуре, спорту и делам молодежи«Не понимаю, кто покупает такие дорогие телефоны и зачем это нужно. При выборе телефона я руководствуюсь, прежде всего, технологическим наполнением».
Аппарат поддерживает фирменные сервисы Vertu: Life, Certainty и Concierge. Life подбирает интересные мероприятия для владельца. Certainty отвечает за технологии для защиты жизни клиента и его персональных данных. Concierge – это круглосуточная поддержка владельца телефона практически по любым вопросам.
Евгений Коганоснователь и президент сети кофеен «Кофеин»«В телефоне для меня важно то, как он ложится в руку и простота использования. Я пользуюсь двумя телефонами: первый – айфон, второй – моторолла, с особым контрактом от одной американской компании. Плачу около 500 долларов в месяц и могу разговаривать безлимитно, совершая звонки по всему миру. Vertu же больше подходит для женской аудитории, мне кажется. Это скорее дорогой аксессуар, чем средство связи».
Как все начиналось. В 1998 году компания Nokia запускает в Великобритании свой филиал по производству телефонов премиум класса. Компанию называют Vertu, от латинского virtus – превосходный. Пару веков назад это слово стало ассоциироваться с небольшими дорогими изделиями, которые люди носили у себя в карманах – портсигары, табакерки, карманные часы. Как говорят создатели Vertu, телефон премиум-класса должен был стать именно таким аксессуаром для целевой аудитории. Как правило, дизайн телефонов основан на обыгрывании буквы V. Собирать их начали в Англии, и с тех пор каждый телефон гордо носит гравировку Hand made in England.