iPhone 6 бьет рекорды
В России объемы предзаказов в три раза выше, чем в прошлом году, всего по миру уже продано 10 миллионов устройств
Читать на полной версииApple сегодня объявила о достижении нового рекорда. По подсчетам компании, всего за три дня после старта продаж 19 сентября было продано более 10 млн новых моделей iPhone 6 и iPhone 6 Plus. В России продажи "яблочных" смартфонов также обещают стать рекордными — по данным ритейлеров спрос на «шестерку» в три раза выше, чем на предыдущую, пятую модель.
Как сообщает руководство компании из Купертино, продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus оказались гораздо выше прогнозов. Глава корпорации назвал первые результаты «лучшим стартом продаж в истории». По его словам, спрос настолько высок, что Apple с трудом справляется с заказами.
«Несмотря на то что нашей команде удалось добиться невероятных успехов в наращивании объёмов производства, мы могли бы продать намного больше новых iPhone при наличии запасов, и в данный момент мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее выполнить поступившие заказы», — заявил Тим Кук.
В России новые iPhone приобрести пока нельзя, но все крупные операторы и ритейлеры принимают предзаказы с 19 сентября. Судя по всему, несмотря на критику и изменения в размерах, армия российских фанатов Apple ничуть не уменьшилась.
Например, как стало известно BFM.ru, в первые часы приема предзаказов в интернет-магазине сети «Связной», количество заявок более чем в 3 раза превысило показатели iPhone 5s и 5с в прошлом году. И рекордная тенденция сохраняется три дня.
Как и ожидалось, iPhone 6 Plus с большим, 5,5-дюймовым экраном пользуется меньшим спросом. Порядка 70% предзаказов оформляется на 4,7-дюймовую модель, которая все-таки удобнее для привыкших к маленьким экранам пользователей.
При этом, продавцы уже неоднократно отмечали, что планшетофоны — категория устройств, которая на российском рынке демонстрирует темпы роста, значительно превышающие динамику продаж смартфонов в целом. В первом полугодии их продажи выросли на 283%, а доля рынка в штуках достигла 9%, увеличившись в 3 раза.
«Шестой с плюсом» продукт пока еще нишевый. Тем не менее, эксперты видят в этой категории устройств большой потенциал, а появление бренда Apple в этом сегменте должно способствовать еще большей популярности планшетофонов в России.
Из цветовых решений россияне предпочитают темно-серые модели. Прошлогодний фаворит цвет «золото», в этом сезоне на втором месте. Что касается объема памяти, что самыми популярными оказались модели с 64 Гб «оперативки».
«Устройства Apple традиционно пользуются популярностью в России и в мире. На текущий момент у Apple, помимо флагманской модели, появляется также планшетофон, что расширяет влияние бренда в высоком ценовом сегменте. Снижение цен на модели 5s и 5с и сохранение на рынке модели 4s позволяет производителю присутствовать во всех ценовых сегментах более 10 тысяч рублей, что будет способствовать дальнейшему росту доли рынка», — отметил генеральный директор группы «Связной» Майкл Тач.
Традиционно в лидерах айфономании Москва и Центральный регион — на них приходится около 40% предзаказов. Любопытно, что обогнав Санкт-Петербург и северо-запад, на второе место вырвался Урал — 11%.