Продажи новых авто в России в августе упали на 25,8%
Покупателей нашли только 172 тысячи 15 автомобилей
Читать на полной версииПродажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в августе 2014 года снизились на 25,8% по сравнению с августом 2013 года. Показатель составил 172 тысячи 15 автомобилей, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
В январе-августе 2014 года российский автомобильный рынок сократился на 12,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Покупателей нашли 1 млн 582 тысяч 713 новых автомобилей.
«Август был еще одним трудным месяцем для продаж автомобилей, хотя это вряд ли удивило кого-нибудь в индустрии», — прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. Он отметил, что надежду на возможную остановку падения рынка дает недавно объявленная государственная программа по утилизации. «Будет ли это так или нет, зависит от того, как быстро эта программа будет запущена с тем, чтобы участники рынка смогли ею воспользоваться», — сказал он.
В августе падение продаж показало большинство марок, в их числе и лидер рынка — Lada (-32%, 26 тысяч 467 штук). Выросли продажи только у Mercedes-Benz (на 3%), УАЗ (1%), Great Wall (5%), Jeep (48%), Porsche (8%), Isuzu (120%) и smart (220%).