Возвращение «Детского мира» в такое знакомое и родное историческое здание на Лубянке так и не произошло – с 2008 года оно стоит на реконструкции. За это время успели смениться собственники здания, а сам проект реконструкции затянулся на долгие годы. В девелоперской компании, которая ведет реконструкцию, обещали закончить работы к концу 2014 года. Новое здание должно стать самым большим магазином детских товаров в Центральной Европе с площадью 73 тысячи квадратных метров.

А пока что Группа компаний «Детский мир» открыла свой флагманский магазин на Воздвиженке, в бывшем здании универмага «Военторг». Двухэтажный детский супермаркет распахнул свои двери 27 августа 2014 года, получив в аренду около 7 тысяч квадратных метров торговых площадей от ОАО «Торговый дом ЦВУМ». Сделка стала важным событием не только для двух брендов с многолетней историей, но и для истории самой Москвы. Построенный в начале XX века, Центральный военный универсальный магазин никогда не менял своего назначения, оставаясь одним из ведущих объектов столичной торговли.

Владимир Чираховгенеральный директор ГК «Детский мир»«В создании «Детского мира» на Воздвиженке приняли участие ведущие международные и российские компании. «Детский мир» - компания с многолетней историей и традициями, поэтому в нашей сети представлен широкий ассортимент российских товаров. По итогам 2013 года объем продаж продукции отечественных производителей составил 7,9 млрд руб., увеличившись на 40%. В 2014 году компания планирует продолжить наращивать объемы реализации российских детских товаров».

Открыть магазин пришли председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко, заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович, а так же топ-менеджеры крупнейших компаний – Lego, Hasbro, Mattel, Disney, Sony.

Бренд «Детский мир» один из старейших отечественных и существует в России уже 57 лет. Самый первый открылся еще в 1957 году на Театральной площади. Сегодня это крупнейший оператор торговли детскими товарами. Группа компаний объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка». С 2000 года компания активно развивается за пределами Москвы и сегодня насчитывает 243 супермаркета в 109 городах России и Казахстана. Выручка Группы компаний по итогам 2013 года превысила 1 миллиард долларов, чистая прибыль составила 36,2 миллиона долларов.

Основным акционером «Детского мира» является холдинговая компания «Система». Ее деятельность сосредоточена во многих областях, таких как телекоммуникации, космические технологии, банковские и медицинские услуги и других. В 2013 году выручка компании достигла почти 36 миллиардов долларов. АФК «Система» занимает 308 место в списке Fortune Global 500 по итогам 2013 года.

За прошедший год (период отчетности 30 июня 2014 года) выручка «Детского мира» увеличилась на 27,1% до 39,8 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Было открыто 32 новых магазина «Детский мир» и 10 магазинов ELC. Чистая прибыль почти удвоилась, достигнув 1,4 миллиарда рублей.

Владимир Чираховгенеральный директор «Детского мира»«Основным драйвером роста сопоставимых продаж продолжает оставаться трафик (количество покупок), который вырос на 13,1%, при этом средний чек по сопоставимым магазинам увеличился на 4,5%. Мы продолжили интенсивно развиваться, открыв новые магазины в новом концепте. Мы также начали конвертировать существующие магазины в новый концепт, закрыв 7 крупных магазинов на ремонт на 2-3 месяца. Наши инициативы по сокращению затрат продолжают приносить результаты – коммерческие и административные расходы сократились с 36,6% до 31,0%. В итоге OIBDA Компании за 1 полугодие выросла до 699 млн руб. по сравнению с убытком годом ранее, что является отличным достижением. Во втором полугодии темпы экспансии бизнеса традиционно возрастут. До конца года откроется еще не менее 30 магазинов: 25 супермаркетов «Детский мир» и 5 магазинов ELC».

Флагманский гипермаркет, как и другие объекты сети, реализует широкий ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет, от игрушек до одежды. Как говорят авторы магазина, его концепция уникальна для России. Главной идеей было создать «магазин для детей», где упор сделать на самых маленьких посетителей. Поэтому создатели нового «Детского мира» оборудовали развлекательные интерактивные зоны, которые были созданы совместно с крупнейшими производителями детских товаров. Здесь можно пострелять в тире, поиграть в приставки, собрать конструктор, побегать в лабиринте. Даже почувствовать себя пилотом, забравшись в кабину настоящего вертолета МИ-2, разрисованного в яркие цвета. Все для детей, уверяют авторы проекта. Они уверены, что магазин окупится в самое ближайшее время – уже за несколько часов после открытия выручка составила более 1 миллиона рублей.