В Ульяновской области придумали аналог Ice Bucket Challenge
Жители региона вместо обливания водой покупают продукты местного производства и отдают их беженцам
Читать на полной версииГубернатор Ульяновской области Сергей Морозов запустил в регионе аналог набирающей популярность в соцсетях акции Ice Bucket Challenge. Он не стал предлагать жителям родины Ленина обливаться ледяной водой во имя благотворительности, а попросил их просто покупать продукты местного производства и раздавать их беженцам. Об этом пишет «Российская газета».
В Twitter и Instagram данную акцию можно найти под хэштегами #ПокупайНаше и #ПокупайУльяновское. Морозов своим примером показал, как она работает. Накануне он купил колбасный сыр местного производства в рамках начатой им акции. Эстафету перехватили и другие жители области, которые надеются, что акция станет всероссийской.
Ульяновские чиновники считают, что хотя все беженцы обеспечены сейчас всем необходимым, дополнительные продукты им не помешают.
Ice Bucket Challenge — кампания, направленная на информирование о боковом амиотрофическом склерозе, а также сбор денег на финансирование фондов по изучению этой болезни. Участники этого флешмоба обливают себя ведром ледяной воды, делают пожертвование и бросают вызов троим «конкурентам», которые в течение 24 часов должны сделать то же самое. Таким способом уже собрано более 70 млн долларов.