Некоторые клиенты петербургского туроператора «Атлас», приостановившего свою деятельность, могут столкнуться с проблемами при получении страховых выплат. Об этом заявила ИТАР-ТАСС исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

По ее словам, источником этих проблем может стать то, что «Атлас» преимущественно работал как субагент — в основном бронировал туры у других туроператоров, а число собственных туров было ограниченным. «Как туроператор компания была не очень известная. Ключевой вопрос, кто указан в договорах у туристов в качестве туроператора. Может быть указан другой оператор, и этот тур давно аннулирован, а турист про это не знает. Если указан «Атлас», то есть шанс, что люди смогут что-то получить», — пояснила собеседница агентства.

Тем временем страховое общество «Помощь» уже начало принимать первые заявления от туристов, пострадавших из-за банкротства туроператора. Страховщик обещает исполнить все свои обязательства в полном объеме.

Ответственность «Атласа» застрахована на 49 млн рублей. Договор страхования действует до 9 сентября 2014 года.