Руководство «Почты России» рассматривает вопрос проведения ребрендинга. Об этом источник на рекламном рынке сообщил ИТАР-ТАСС.

Федеральное государственное унитарное предприятие, знает собеседник издания, обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. «Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей», — сказал источник.

Основатель и управляющий партнер Mildberry Олег Бериев подтвердил агентству, что почтовый монополист обращался за консультацией «совсем недавно». Источник, близкий к BBDO Branding, знает о готовящемся тендере. «Мы знаем, что «Почта России» готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами
тендера», — пояснил источник.

Источник в одном из крупнейших брендинговых агентств сообщил, что «Почта России» направляла запрос, чтобы сформировать тендерное предложение.

В пресс-службе «Почты России» агентству отказали в комментарии. Там не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.

«Почта России», объединяющая 86 филиалов и около 42 тысяч объектов почтовой связи, меняла свой имидж почти 8 лет назад. С 15 декабря 2006 года логотип ФГУП имеет вид двух квадратов. На одном из них на синем фоне написано «Почта России», на другом изображен двуглавый орел.