Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обновил дизайн одного из двух официальных сайтов компании. Как отметили в дирекции по связям с общественностью ОАО «АвтоВАЗ», теперь все, что можно сделать на веб-ресурсе, можно осуществить по принципу «двух кликов».

Как дополнительное достижение, отмечается, что сайт адаптирован для всех видов коммуникаторов, при этом он работает и на платформе Windows, и на iOS.

Обновление сайта — часть кампании автопроизводителя, направленной на повышение эффективности присутствия компании в Интернете. Сейчас идет разработка и нового корпоративного сайта компании, который пока выглядит не особо презентабельно. На этом портале, кроме информации об автомобилях, можно будет познакомиться с предприятием, его историей, технологией производства Lada и другими сферами работы компании.

Группа «АвтоВАЗ» — крупнейший автопроизводитель в России. Компания работает на рынках 46 стран, в общей сложности в группу входят около 270 дочерних предприятий. Общая численность персонала превышает 20 000 человек. Уставный капитал компании составляет 11,42 млрд рублей. Он разделен на 2,28 млрд акций номиналом 5 рублей, из которых 461,8 млн (20,22%) составляют привилегированные акции и 1,82 млрд штук (79,78%) — обыкновенные акции. Рыночная капитализация компании по состоянию на конец I квартала 2014 года составляла 19,74 млрд рублей.

Убыток компании по РСБУ за первые 6 месяцев 2014 года составил 2,74 млрд рублей — это меньше на 26,3%, чем убыток составлял в аналогичный период 2013 года.

В модельном ряду «АвтоВАЗа» сейчас пять моделей: Lada Priora (в кузовах седан, хетчбек, универсал и купе), Lada Granta (в кузовах седан, лифтбек, а также в модификации «спорт»), Lada Kalina (в кузовах хетчбек, универсал, и в модификации «спорт»), Lada Largus (в 5-местном пассажирском исполнении, в 7-местном пассажирском исполнении и в грузовом исполнении) и Lada 4x4 (бывшая «Нива», в 3-дверном или 5-дверном кузове).