Из кабинета мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана при обыске изъят компьютер, документы и записи с камер видеонаблюдения. По сообщениям местных журналистов, следственные действия проходят в рамках уголовного дела, возбужденного против депутата городской думы от «Гражданской платформы» Олега Кинёва.

Дмитрий Колезевжурналист интернет-газеты ZNAK.COM«Это тот человек, которому Евгений Ройзман год назад передал свой мандат. Он избирался по списку «Гражданской платформы». Ройзман стал мэром, место в Думе он получил автоматически, и свой мандат нужно было кому-то передать. Он передал его Олегу Кинёву, которого знает примерно с 2000 года, у них очень уже давние отношения. Вчера стало известно, что Кинёв обвиняется в убийстве, причем в убийстве женщины-пенсионерки, которая до этого приходила на прием к самому Ройзману, просила некой помощи. Так получилось, что ее проблемой стал заниматься Кинёв, и впоследствии выяснилось, что квартира этой женщины переписана на помощника Кинёва, Сергея Чувакова, а сама женщина исчезла. И вот вчера силовики сообщили о том, что нашли в болоте в 60 км от Екатеринбурга ее расчлененное тело».

Сам Ройзман пока недоступен для комментариев, но в он уже успел заявить, что лично помог разоблачить теперь уже, кстати, бывшего однопартийца. Из «Гражданской платформы» Кинёва исключили еще вчера. Отсутствие решения суда коллег по партии не остановило. Вот что BusinessFM рассказал депутат Екатеринбургской городской думы от «Гражданской платформы» Константин Киселев.

Константин Киселевдепутат Екатеринбургской городской думы от «Гражданской платформы»«Ройзман, действительно, вынес эту историю. Ройзман лично написал заявление. Как только его подозрения приобрели какие-то реальные черты, он тут же написал заявление в полицию, проинформировал ФСБ, и буквально через неделю мы получили вот этот результат. Я думаю, что сегодня достаточно данных, которые говорят о том, что реальная вина Кинёва есть. Я не готов говорить в чем, но то, что, например, на его помощника переписана квартира пропавшей и убитой женщины, — это уже достаточный факт, чтобы принять соответствующее решение [об исключении из партии]».

В местном управлении Следственного комитета отказываются комментировать ситуацию.