Продажи Samsung и Nokia на вторичном рынке смартфонов во втором квартале выросли, а вот iPhone продемонстрировал падение. Такие данные приводит в своем отчете одна из крупнейших торговых площадок в Рунете AVITO. Снижение продаж у лидера специалисты объясняют ожиданием выхода новой модели.

Всего во 2 квартале 2014 года на ресурсе было продано более 250 тысяч устройств. Лидируют по-прежнему «яблочные» изделия. iPhone занял 39,2% вторичного рынка. Но это на 6% меньше, чем в предыдущем квартале. Падение, видимо, обусловлено ожидаем покупателей выхода нового iPhone 6, который появится осенью.

На втором месте, традиционно, Samsung — 17,8% продаж на AVITO (+1,6%). Nokia, после спада, совершила прибавила 1,2% и получила 14,7% рынка мобильных телефонов.

За четвертое место борются Sony и HTC. Пока опережает японский бренд — 6,4% продаж за три месяца. Но тайваньский производитель, выпуская всё более продвинутые модели смартфонов по невысокой цене, стремительно наращивает присутствие на рынке. За отчетный период HTC достиг доли в 6% продаж на ресурсе.

Вес прочих брендов значительно меньше. Более одного процента продаж смогли набрать только LG (2,8%), Fly (1,3%)и Lenovo (1,1%).