Свое дело как решенная проблема
Андрей Вильчинский, сооснователь, IT-директор проекта VisaToHome, создал свое дело, потому что не нашел подобного сервиса
Читать на полной версииМежду делом говорили с Андреем Вильчинским, сооснователем, IT-директором проекта VisaToHome. Он, как и многие другие, создал свое дело, потому что не нашел подобного сервиса:
«Бизнес, связанный с путешествиями, буквально на глазах в России из полностью офлайн-бизнеса превращается в онлайн-бизнес. Всегда видишь, какие еще ниши не заняты, что еще можно придумать, что еще можно автоматизировать. Сейчас понятно, что для всех абсолютно естественно и логично бронировать билеты, отели онлайн или даже в мобильном приложении. Естественно, первым делом, когда я ушел из предыдущей компании, мне хотелось закрыть последнюю проблему, которой не хватает в этой мозаике. Это та сама виза. Даже машину можно арендовать давно через Интернет, трансферы [организовать], а вот визу почему-то нельзя было. Естественно, очень хотелось сделать такой сервис, которым самому было бы приятно пользоваться. Поэтому я сделал ровно такую историю. Сейчас она полностью, мне кажется, реализована в мобильном приложении, где, действительно, любой человек, который умеет пользоваться Instagram или знает, что такое «селфи», легко может оформить себе визу. Сфотографировал документы, они прошли проверку, сфотографировал себя. Мы вырезали фон, все сделали, как нужно, в соответствии с правилами визового центра — все, виза дальше оформляется автоматически».
Сошлись мы на том, что в такого рода делах важной составляющей является понимание, что о тебе взяли и подумали.
«Я вообще люблю вещи, продукты, сервисы, которыми пользуешься и понимаешь: надо же, кто-то подумал, кто-то взял и решил. И это ощущается буквально с первым взаимодействием с этим проектом или продуктом, и именно такие сервисы хочу делать, именно так я хочу. Мне приятно, когда какие-то люди, чье мнение важно, отзываются о тех проектах, продуктах, которые мы делаем. В этом есть смысл бизнеса, когда ты решаешь за человека проблему, и он с удовольствием готов тебе не только платить за это деньги, но и даже рекомендовать твой сервис, твой продукт всем своим знакомым. Мне кажется, это лучшее доказательство качества».