Стоимость бренда «Аэрофлота», крупнейшей российской авиакомпании, достигла значения 1 млрд 550 млн долларов. Такие данные представило британское аналитическое агентство Brand Finance – ведущий в мире оценщик брендов, сообщила пресс-служба перевозчика.

По итогам 2013 года показатель вырос на 9%. Совокупная стоимость брендов группы компаний «Аэрофлот» составила 1 млрд 701 млн долларов.

Бренд «Аэрофлота» стабильно входит в топ-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли. По стоимости он опережает бренды таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways и Swiss.

В отчете отмечено, что «Аэрофлот» добился высокого признания как в России, так и за рубежом. Как считают аналитики Brand Finance, создание единого дальневосточного перевозчика «Аврора» и лоукостера «Добролет» может привести к дальнейшему росту совокупной стоимости брендов компаний в составе группы.

«Аэрофлот» в 2013 году перевез 20,9 миллиона человек. С учетом авиакомпаний группы «Аэрофлот» этот показатель составляет 31,4 миллиона пассажиров. Компания располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 156 воздушных судов.