В Heineken прокомментировали поправки к закону о рекламе пива в РФ
По мнению представителей компании, пить пиво во время матча — это многолетняя традиция, а не злоупотребление алкогольными напитками
Читать на полной версииВ нидерландской пивоваренной компании Heineken прокомментировали поправки к российскому закону, который касается рекламы пива. Соответствующее заявление сделали в пресс-службе представительства компании в России.
Представители Heineken подчеркнули, что компания в течение 14 лет сотрудничает с Лигой чемпионов УЕФА, а с 2011 года российский бренд компании «Охота» финансирует чемпионат мира по хоккею. «Это многомилионные бюджеты. Кроме того, это возможность для развития культуры ответственного потребления, в которую Heineken обязался инвестировать 10% от общего маркетингового бюджета», — сообщили представители компании. По их словам, с конца июня на российском телевидении запустили рекламу безалкогольного пива Amstel.
По оценкам экспертов компании, в целом потенциальные инвестиции пивной отрасли в рекламу составляют около 5 млрд рублей. «Пить пиво во время просмотра матча — многолетняя традиция, не имеющая ничего общего со злоупотреблением алкоголем и его последствиями для здоровья», — подчеркнули в пресс-службе.
Сегодня Госдума в III чтении одобрила законопроект, предусматривающий временное снятие запрета на рекламу пива и напитков на его основе на стадионах, в периодических печатных изданиях и на телевидении. По мнению законодателей, подобные поправки помогут направить рекламные бюджеты пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. Они отметили, что это особенно актуально, учитывая приближающийся чемпионат мира по футболу 2018 года. Поправки будут действовать до 2019 года.