Центральное разведывательное управление США решило стать ближе к налогоплательщикам и обзавелось страничками в социальных сетях Twitter и Facebook.

«Мы не можем подтвердить или опровергнуть информацию, что это наш первый твит», — гласит первое сообщение ЦРУ в Twitter, которое интернет-пользователи за первые 12 часов ретвитнули 190 тысяч раз.

Выражение «мы не можем подтвердить или опровергнуть» стало культовым в англоязычной среде. Впервые ЦРУ использовало его в 1975 году, когда не хотело подтверждать журналистам информацию, что судно Glomar Explorer участвует в операции по подъему затонувшей советской подводной лодки К-129. С тех пор этот лаконичный ответ стал своеобразной «визитной карточкой» пресс-службы ЦРУ.

Сообщается, что в социальных сетях ЦРУ будет публиковать только несекретную информацию, чтобы рассказать гражданам о некоторой части работы ведомства. Также здесь будет публиковаться информация о событиях и мероприятиях, которые проходят в ЦРУ, различные заявления, объявления о приеме на работу, новости музея одной из крупнейших разведывательных организаций в мире.

Ранее у ЦРУ появились аккаунты в фотобанке Flickr и на видеохостинге YouTube.