ФАС возмутила реклама украинской водки в «Атриуме»
Комиссия ведомства возбудила дело
Читать на полной версииКомиссия московского управления ФАС возбудила дело в отношении компании «Ингеоком КРК» и «ТД Мегаполис» по подозрению в нарушении закона «О рекламе», говорится в сообщении ведомства.
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан, которые жаловались, что в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» на светодиодных экранах демонстрируют рекламу украинской водки «Хортиця».
В ФАС установили, что распространяла рекламу компания «ТД Мегаполис», а «Атриум» принадлежит «Ингеокому КРК», который и позволил рекламировать в торговом центре водку. ФАС напоминает, что, в соответствии с законом «О рекламе», что алкоголь от 5% и крепче запрещено рекламировать вне стационарных магазинов, продающих спиртное, либо за пределами дегустационного зала такого торгового объекта.
В середине февраля представители общественных организаций пожаловались в ФАС на создателей и распространителей кинокартины «Вий» за рекламу водки, которая, по их мнению, повсеместно присутствует в фильме.