OMD Media Direction предложило оптимальное стратегическое решение, в том числе и с точки зрения ценовой эффективности, детально проработав все рекомендации клиента.

Мы очень гордимся оказанным нам доверием и высокой оценкой нашей работы, – говорит Олег Азарьев, генеральный директор OMD Media Direction.

Прошлый год был очень успешным для нашего агентства, и мы будем продолжать работать на улучшение результата и в этом году.

Я уверен, мы сможем оправдать высокие ожидания компании «Май-Фудс» и обеспечить медиасервис самого высокого качества.

Компания «Май-Фудс» (бренды Майский Чай, Лисма, Curtis, Richard) входит в число крупнейших российских производителей упакованных продуктов питания.

«Май-Фудс» является вторым в России по объему продаж игроком чайного рынка по итогам 2013 г.

OMD Media Direction (входит в OMD MD|PHD Group) — полносервисное медийное агентство. В России с 1997 года, является частью медийной группы холдинга BBDO Russia Group. Клиенты OMD Media Direction в России: Media Markt, METRO C&C, Intel, HASBRO, PepsiCo/Frito Lay, PSA Peugeot Citroen, OBI, Wrigley и другие. На мировом уровне OMD Media Direction входит в международную сеть OMD холдинга Omnicom Inc.

.