Концерн «Калашников» потратит на сайт и на ребрендинг 40 млн
Стоимость каждой услуги оценена в 20 млн рублей
Читать на полной версииКонцерн «Калашников» собирается создать новый бренд и сайт за 40 млн рублей. Заявка на оказание соответствующих услуг размещена на сайте госзакупок.
Начальная (максимальная) цена договора на создание бренда составляет 20 млн рублей. Желающие подать заявки должны были это сделать до 30 апреля. Их оценка будет завершена 15 мая.
Лицо, которое будет выполнять заказ, обязано в течение 10 дней провести предварительный анализ 3-5 лидеров-производителей оружия. После этого исполнитель должен провести презентации. Вся работа должна занять не более 5 месяцев.
Кроме этого, «Калашников» ищет создателя нового сайта. За эту услугу компания готова заплатить также 20 млн рублей. Сроки рассмотрения заявки аналогичны.
Ижевский концерн «Калашников» был зарегистрирован в августе 2013 года. Он создан на базе двух оружейных предприятий НПО «Ижмаш» и ОАО «Ижевский механический завод». Продукция концерна поставляется в 27 стран. В прошлом году его выручка составила 2,2 млрд рублей при убытке в 1,7 млрд.