Российский фастфуд должен быть лучше, чем McDonalds
Владимир Путин предложил развивать в регионах общепит, основанный на национальной кухне
Читать на полной версииРоссийский национальный фастфуд должен быть домашним на вид, дешевле, чем еда из McDonald’s, но сделанный на принципах промышленного производства. Например, осетинские пироги, чак-чак и беляши вполне отражают богатство и разнообразие нашей кухни, вспомнил президент Владимир Путин на встрече с членами Совета законодателей.
Игроки рынка говорят, что искусственно подгонять сектор не надо. В четверку лучших в России входят McDonald’s, Burger King, KFC и Subway. Следом идут «Теремок» и «Крошка-Картошка». Тот же «Теремок» дважды попал в американские рейтинги лучших сетей фастфуда: один список составлял CNN Travel, а второй — USA Today.
О том, что доступной еды не хватает, много говорят столичные власти. И речь уже не только о национальном фастфуде: количество кафе и ресторанов меньше, чем нужно относительно числа жителей. Тем временем бизнесмены считают самым прибыльным именно этот сектор: «Му-Му» и кулинарии «Братьев Караваевых» развиваются в столице вполне успешно.