«Дождь» не прекратится
Чтобы выжить, канал готов существенно урезать издержки и полностью изменить стратегию. В частности, речь идет о вещании в YouTube
Читать на полной версии«Дождь» может стать первым в России платным каналом на YouTube. По словам гендиректора телеканала Натальи Синдеевой, выручка от интернет-рекламы должна вырасти как минимум в два раза.
Ранее ее доля в структуре доходов составляла 25%, дистрибуция приносила 5-7%, остальное — телевизионная реклама. Теперь стратегия меняется, говорит Наталья Синдеева.
По словам гендиректора «Дождя», аудитория растет, несмотря на отключения — канал подключают мелкие кабельные операторы. Поэтому есть надежда, что рекламодатели начнут возвращаться.
Говорить о том, сколько денег должен зарабатывать канал, чтобы оставаться на плаву, Синдеева не стала. Еще совсем недавно на заседании Совета по правам человека она заявляла, что «Дождю» осталось жить месяц. Канал должен продолжать бороться, но с точки зрения бизнеса YuoTube «Дождь» не спасет, считает независимый эксперт Михаил Гуревич.
По словам Натальи Синдеевой, конкретных договоренностей с YouTube у «Дождя» еще нет, и возможная стоимость подписки пока тоже не известна.