Что бы вы про Новикова ни говорили, а умеет человек бизнес делать. До открытия в Большом Черкасском переулке «Высоты» в этом же помещении в немыслимых мучениях инвесторов скончались кошерный Noodles и пафосный ресторан «Собрание». Аркадий Анатольич зашел, пошаманил, протер всем линзы очков, и в ресторане стало не сесть. Мистика? Да нет, не только!

Партнерами Новикова по проекту экзотической для Москвы адыгской кухни наконец-то стали девушки. Целых две. Одна из них Мадина Конакова – дочь бывшего главы Кабардино-Балкарской республики, другая – ее подруга Альбина Чеченова. Девчонки только что не ночуют в ресторане! Новиковский пример, как нужно работать, чтобы был результат, не проходит зря!

Домашняя кавказская кухня, но другая – нам пока не привычная. Кухня Приэльбрусья. Лягур – сыровяленая, подсушенная на солнце телятина в сливочном соусе, в который нужно обмакивать густой кукурузно-пшеничный пудинг, ягодные пюре на десерт, куджапха – яичница со сметаной, домашним сыром и кукурузной крупой, кабардинские хычины. Здесь вкусно, по-новиковски уютно и не по-новиковски недорого. Чек – тысячи полторы рублей!

Большая часть успеха этого проекта даже не в бизнес-прозорливости Аркадия Анатольевича, а в руках Жанны Хашпаковой – потрясающе красивой женщины-повара, которую ребята из новиковской команды буквально похитили в Нальчике. Консервативная Жанна не признает современных гаджетов, вкусовых добавок, разрыхлителей и все кабардинские пироги, которые есть в меню, замешивает по старинке вручную, скрывая секреты своей бабушки даже от коллег по кухне. Если зайдете в «Высоту» и почувствуете тонкий уксусный запах, не пугайтесь: это Жанна свои волшебные руки намазала. Никакой бытовой химии! На кухне — нельзя!