В Киеве, Львове, Днепропетровске и Одессе магазины работают без перебоев, ажиотажа не наблюдается. Исчезли очереди возле банкоматов. Город живет еще в реалиях чрезвычайного положения, но всех окрыляет надежда на лучшее, рассказал Business FM киевлянин Антон:

Все работает в прежнем режиме сейчас и проблем нет. В университетах пары проходят за редким исключением. Вера в хорошее будущее появилась. Это более приятное ощущение, чем осознание того, что ты живешь в полицейском государстве, где над тобой крышуются, бандиты наживаются на твоих налогах. Сплошное беззаконие везде, взятки, коррупция, бюрократия.

Как сообщают журналисты, Днепропетровск живет обыденной жизнью выходного дня: в городе работают все городские службы, транспорт, магазины, рынки, банкоматы, автозаправки. Люди готовятся к новым скорым выборам президента, за Януковича никто митинговать не вышел, рассказал главный редактор информагентства "Новости Донбасса" Алексей Мацука:

Cтихийного выхода от сторонников Януковича нет, люди обычно идут за продуктами, по своим бытовым делам - это реальность, а обладминистрация заварена железными листами

Житель Донецка Александр Наумов говорит, что нет смысла уже выходить на улицу, Партия регионов и Янукович предали тех, кто за них голосовал:

Страна сейчас катится к полному какому-то катарсису. Время стабильности прошло. И я считаю, что небольшая группа экстремистов сумела победить власть. И власть в данном случае в лице президента Украины Виктора Януковича поступила преступно, бросив всю страну. И то, что сейчас происходит в стране - это просто вакханалия сепаратистов, вакханалия террора.

В Николаеве, который сторонники Януковича еще вчера считали оплотом стабильности, в субботу снесли памятник Ленину. Не первый на Украине и возможно не последний. Но даже те, кто революцию не поддерживал и не поддерживает оппозицию, пришедшую к власти, смотрели на это молча, говорит жительница Николаева Яна Верина:

Николаев вернулся в свой обычный ритм, потому что до этого можно было наблюдать и очереди возле одного работающего банкомата, и очереди в супермаркете. Люди закупались, как будто собирались жить в бункерах, при этом царила какая-то всеобщая растерянность. Сейчас же этот ажиотаж немного спал. Все смотрят, сопереживают событиям, которые происходят в Украине. Всех волнует дальнейшая наша судьба.