Lexus GS350 AWD: хищник на дороге
Все интервью начинаются с рассказа о том, как собеседник появляется, во что он одет, в каком он настроении.
Читать на полной версииНаш герой, Lexus GS, сейчас как и всегда выглядит безупречно и подчеркнуто строго. Чувство стиля – это единственное чувство, которое он готов проявить на публике. Но в его острых чертах и покалывающем мерцании светодиодов все-таки что-то смутно мерещится: высокомерие, может быть, или жесткость?
В классе бизнес-седанов у Lexus GS пять соперников, - расслабляться нельзя. Потому он сосредоточен и решителен. Силуэт выглядит динамично. Пропорции правильные, мышцы в тонусе. У нас на тесте GS350 AWD – 317 л.с., 378 Н/м, разгон до «сотни» за 6,3 с. Шестиступенчатый «автомат» работает четко. Подвеска плотная и собранная. Главное место в этом автомобиле, без сомнений, за рулем. Поэтому вместо того, чтобы толкаться по пробкам, мы едем на самую совершенную зимнюю трассу – на замерзший пруд. Там поведение автомобиля стабильно и по-хорошему предсказуемо; при правильной работе связки руль-газ полный привод и оптимально настроенная система стабилизации обеспечивают практически асфальтовую управляемость. Но галстук приходится расслабить, а через 15 минут отключить мобильный телефон: на раскатанном льду чувства берут верх, и становится понятно, что этот застегнутый на все пуговицы автомобиль может преобразиться до неузнаваемости, как только его владелец снимет свой пиджак. Было весело!
В предыдущем поколении Lexus GS запомнился как исключительно комфортный, типично американский автомобиль. Сейчас, сохранив японский перфекционизм, он стал более интернациональным – это заметно и во внешности, и в характере – в нем появилось больше индивидуальности и здорового европейского эгоизма. Почувствовав эту особенность, мы предпочли провести больше времени в динамике и отказались от протокольной съемки на фоне равнодушного стекла бизнес-центров. О чем не пожалели ни разу до тех пор, пока не увидели беззаботное лето на официальных фотографиях компании Lexus. На которых, кстати, эта машина выглядит гораздо более расслабленно и передает те ощущения, которые испытываешь, попадая в ее салон, - чувство защищенности, абсолютного комфорта и спокойствия.
Под конец теста в кармане сиденья GS обнаружился известный бизнес-журнал. Одно из интервью начиналось так: «Он спокоен и невозмутим, а окружающие в блеске его пронзительных глаз читают угрозу. Достаточно одного слова, чтобы сказать о нем все: он – хищник». Едем по шоссе, в левом ряду то одна машина уступает нам дорогу, то другая. Да, то, что они видят в зеркале заднего вида, больше всего похоже именно на хищника. Какого? Об этом в следующий раз.