Как нераскрывшееся олимпийское кольцо стало трендом
Пиццерия, АЗС, суши-бар, автопроизводитель — кто и как использовал техническую неполадку для продвижения бизнеса
Читать на полной версииНераскрывшееся на олимпийской сочинской церемонии пятое кольцо открывает коммерческие перспективы и рождает массу креатива. Маркетологи охотно играют на технической неполадке. Сеть обсуждает, компании (большие и маленькие), должно быть, подсчитывают прибыль.
Audi, BP, китайские производители футболок и кепок, столичный японский ресторан, служба доставки пиццы из Новосибирска и ужгородская блинная — в их рекламе использован образ четырех олимпийских колец и нераскрывшейся звездочки.
У Audi это сопровождается слоганом — «когда 4 звезды — это все что нужно», у BP, если переводить вольно, то — «а нам так нравится», на рекламном баннере суши-бара — 4 ролла и комочек васаби в правом верхнем углу, схожая картинка у блинной, только вместо васаби лоточек с джемом. У пиццерии — 4 больших пиццы и одна маленькая. Это помогло, рассказал Business FM владелец пиццерии «Пицца-Синица» Алексей Яковлев:
При этом более или менее крупные компании, в данном случае, начиная с суши-бара, заявляют, что к производству такой рекламы отношения не имеют. В той же Audi открестились сразу.
Официально говорят, что это кто-то из поклонников бренда. Вообще, законом защищается образ всех пяти олимпийских колец, вариации с меньшим их количеством возможны и без согласований с МОК, предполагает генеральный директор агентства «Премиум-Спорт» Сергей Самойлов, но перестраховка тоже не помешает:
Тему используют и просто для души. Количество вариантов того, что могло бы быть на месте нераскрывшегося кольца, зашкаливает.
Любители теорий заговора видят в этом геополитический укол России в отношении США — красное кольцо в правом верхнем углу, якобы, символизирует Америку.
Фанаты мультиков поставили на место кольца пончик, который крадет Гомер Симпсон. Пользователи, недолюбливающие продукцию компании Microsoft, расставили иконки ведущих интернет-браузеров — место в правом верхнему углу досталось Internet Explorer.
Кто-то на это место поставил фирменный знак почты России, а кто-то фотографию заснувшего премьера.