Британский ритейлер товаров для ремонта и строительства Kingfisher, управляющий в РФ сетью гипермаркетов Castorama, откроет в Москве свой первый российский магазин более мелкого формата в 2010 году. Об этом заявил директор по операциям Kingfisher за пределами Франции Питер Хогстед (Peter Hogsted), пишет Financial Times.

«Это наш билет в Москву», — заявил Хогстед и напомнил, что у Kingfisher есть только один гипермаркет на окраине Москвы. Открытие небольших магазинов позволит ритейлеру прочно обосноваться в российской столице в условиях высоких цен на недвижимость и дефицита подходящих площадок, отмечает газета. В новом формате Kingfisher будет предлагать стандартный выбор из 35 тысяч товаров, но на 60% от площади гипермаркета, сказал собеседник издания.

В целом в РФ Kingfisher владеет 8 гипермаркетами под брендом Castorama, следует из материалов компании. По оценке Хогстеда, емкость российского рынка товаров, которым торгует Kingfisher, позволяет эффективно работать 200 магазинам.