В США владельцы кинотеатров хотят укоротить трейлеры
В случае одобрения реформ они не будут появляться на экранах раньше, чем за пять месяцев до официальной премьеры
Читать на полной версииНациональная ассоциация владельцев кинотеатров США нацелена на ряд реформ в киносреде. Подробности приводит Hollywood Reporter.
Согласно новой схеме, предлагается сделать трейлеры к фильмам короче на 30 секунд. В таком случае длина роликов не превысит две минуты. Кроме того, владельцы кинотеатров считают, что превью кинокартин не следует обнародовать ранее, чем за пять месяцев до выхода фильма в прокат. Прочие промо-материалы можно представлять публике за четыре месяца.
При этом отмечается, что изменения могут вступить в силу не раньше, чем 1 октября 2014 года. Кроме того, дважды за год правило можно будет обойти. Предполагается, что названные меры помогут улучшить контроль в сфере кинопродаж. По мнению владельцев кинотеатров, трейлеры подчас бывают слишком долгими, и на это жалуются зрители. Кроме того, в них иной раз слишком широко раскрывается сюжет.
В России кинематограф также претерпел изменения, однако совсем другого рода. Готовились и предложения, направленные на совершенствование системы показа фильмов в кинозалах, однако самую большую известность приобрел так называемый «антипиратский» закон. В частности, благодаря ему 16 января в судебном порядке был закрыт доступ к пиратским версиям фильма «Елки-3».