Гаджеты как инструмент шопинга
18% американцев используют для совершения покупок смартфоны и планшеты
Читать на полной версииРитейлерам следует активнее развивать свои мобильные и интернет-сервисы — почти каждый пятый покупатель в США во время шопинга сейчас использует смартфоны и планшеты. К такому выводу пришли аналитики Cisco. Результаты их исследования приводит theRunet.
Число продвинутых покупателей в США стремительно растет — год назад таковых было всего 11%. В основном это люди среднего возраста — от 30 до 34 лет.
Подавляющее большинство (63%) таких потребителей с гаджетами при выборе товара руководствуются рейтингами и обзорами на сайтах продавцов. 40% из них предпочитают прислушиваться к советам друзей и родственников. И лишь малая часть (12%) из тех, кто отоваривается в компании мобильного устройства, обращает внимание на слова магазинных консультантов.
Покупки в интернет-магазинах, постоянно или время от времени, совершает 80% американских потребителей. Все это должно стимулировать продавцов активнее развивать свои сервисы, связанные с современными каналами коммуникации, считают авторы исследования. Будущее за такими средствами продвижения товара, как скидочные купоны, которые клиенты получают через смартфон, советы по шопингу, онлайн-каталоги, схемы магазинов с указанием расположения товаров, активная работа в соцсетях и так далее.